Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Москве

Стиральная машина De Dietrich - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина De Dietrich - застрял предмет, косточка Мелкие инородные частицы, очутившиеся в баке стиральной машины модели De Dietrich, могут быть причиной значительной неисправности. Твердые предметы застревают между барабаном и баком, а гибкие наматываются на ось барабана, любой из них может испортить элементы прибора. При возникновении постороннего звука лучше тотчас выключить стиральную машину до определения причины шума. Застрявший чужеродный предмет может располагаться:
  1. на оси барабана
  2. между барабаном и баком
  3. в стиральном барабане
  4. в баке
Определить, где конкретно находится объект, можно при спокойном вращении барабана и просвечивая пространство за его стенкой электрическим фонарем сквозь технологические отверстия. Убрать сторонний объект из нижней части стиральной машинки бывает затруднительно. Надо заранее снять электронагреватель, а если предмет застрял и не опустился на дно бака - нужно будет ослабить крепежный болт и демонтировать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не производить своими силами во избежание ухудшения проблемы, а доверить их опытному профессионалу по ремонту Де Дитриш стиральных машин-автоматов.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер De Dietrich. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно записывает: марку/модель прибора - с целью захватить с собою все нужные детали De Dietrich удобное клиенту время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники De Dietrich. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Де Дитриш.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • ваш адрес
  • модель прибора - с целью взять с собою все детали De Dietrich
  • удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора De Dietrich. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена патрубков
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
замена крестовины
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. при заявке на починку 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  5. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список купленных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный опыт в ремонте стиралок Де Дитриш с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Де Дитриш.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Де Дитриш за единственный приезд, специалист уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов De Dietrich и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Де Дитриш, мы делаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника De Dietrich состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306