1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер De Dietrich.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные детали Де Дитриш
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
De Dietrich.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.