Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Москве

Стиральная машина De Dietrich : течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина De Dietrich : течет вода, подтекает Протечка стиральных машин производителя De Dietrich считается одной из самых неприятных поломок – вода может залить соседей этажом ниже или испортить электронные детали изнутри прибора. Если вы обнаружили течь, надо прекратить стирку, вылив воду посредством нужной программы, перекрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать работника сервиса. Наиболее вероятные причины, отчего течет стиральная машина:
  1. В некоторых случаях течь появляется в районе фильтра, тем более после собственноручной его чистки. Может быть, вы плохо установили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  2. Машина течет в момент слива воды? Это пропускают воду шланги слива, необходима их замена.
  3. Течь начинается при подаче воды? Это признак проблем с контейнером для моющих средств - он засорился остатками порошка. Возможны неприятности с наливными шлангами и соплами подачи воды - они засорились, закупорились известковыми отложениями.
  4. Машинка протекает сзади – возможно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  5. Течет из люка, и вода выступает ближе к передней части стиральной машинки, тем более при отжиме – вероятно повреждение резиновой манжеты дверцы, или дверца неплотно прилегает, например, из-за поврежденного замка.
  6. Если вода появляется под стиральной машиной в центральной части или ближе к ее переду – возможен обрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любого соединения или порча помпы.
Если вы увидели течь, нужно остановить стирку, вылив воду при помощи соответствующей программы, закрыть подачу воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машин Де Дитриш.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: марку+модель прибора - дабы взять с собой запчасти De Dietrich адрес нужное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De Dietrich.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти Де Дитриш
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список приобретенных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный опыт в ремонте стиралок De Dietrich с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину-автомат Де Дитриш.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Де Дитриш за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей Де Дитриш и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Де Дитриш, мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника De Dietrich собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
список районов

Ремонт техники De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306