Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Москве

Стиральная машина De Dietrich : рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина De Dietrich : рвет белье Одна из самых дорогостоящих аварий стиральной машины-автомата бренда De Dietrich - разрывает одежду. Возникает по двум причинам:
  • вещи портятся инородными предметами, оказавшимися в стирке. В этом варианте при стирке в стиральную машину вместе с полотном попали посторонние твердые предметы. При стирке они станут причиной возникновения затяжек и дырок на одежде. Перед стиркой старательно просматривайте карманы одежды, застегивайте все застежки-молнии. Одежду с застежками и другими острыми элементами целесообразно выстирать в чехле, а в том случае, если на детали одежды имеется значительное число металлических «молний» и украшений, его правильнее стирать в вывернутом виде.
  • белье портит сам барабан. Вам важно обследовать барабан. На его поверхности не должно находиться никаких дырок, кроме технических отверстий. Сама поверхность должна быть ровной и гладкой. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машинок с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там тоже должны отсутствовать всякие повреждения. При осмотре применяйте не только исследование руками, но и проведите по поверхности барабана куском трикотажа. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана или дверцы тонкая деликатная ткань непременно зацепится за них.
Обнаружили изъяны в барабане? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машины Де Дитриш. Самостоятельно отремонтировать барабан без должного опыта у вас не получится.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные детали De Dietrich нужное клиенту время начала ремонта адрес Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники De Dietrich. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер De Dietrich.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, проясняет:
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запасные части Де Дитриш
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Де Дитриш. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена патрубков
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. при заявке на ремонт от 2 единиц техники : - 20 %
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список новых запчастей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили солидный стаж в ремонте стиральных машинок Де Дитриш с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Де Дитриш.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Де Дитриш за первый визит, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов De Dietrich и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники De Dietrich, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника De Dietrich смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт бытовой De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306