Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Москве

Стиральная машина De Dietrich - не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина De Dietrich - не сушит белье После завершения функции сушки белье остается мокрым по некоторым причинам:
  1. Сработал защитный термостат, функция которого состоит в отключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегревается. Получается это при систематической перегрузке стирального барабана вещами – пар, испаряющийся в большом количестве, перегревает нагревательный элемент. Выход – не перегружать стиральную машинку, разделять большое количество белья на несколько стирок.
  2. Сломанный трубчатый электронагреватель сушки. Старые модели Де Дитриш могут производить всю программу стирки с неисправным нагревателем сушки, не показывая на экране код ошибки. Решение – разбор стиральной машины, проверка нагревателя мультиметром. При определении его неисправности, ТЭН следует заменить.
  3. Не совсем спускается вода из-за засорения в системе слива. Выход – старательная чистка водосливных путей.
  4. Вышедший из строя вентилятор.
  5. Загрязнение воздуховода сушки. Решение – чистка воздушного трубопровода с предшествующей разборкой стиралки.
Неудачная попытка собственноручного ремонта может привести к бесповоротному выведению стиральной машинки из строя. Поэтому, если она не сушит вещи, и при этом вы не вполне уверены, что сможете провести правильный ремонт стиральной машины De Dietrich своими руками, обратитесь к квалифицированному профессионалу.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали De Dietrich удобное потребителю время начала ремонта адрес Часто мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники De Dietrich. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер De Dietrich.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  • адрес
  • удобное Вам время визита
  • марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные части Де Дитриш
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники De Dietrich. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена патрубков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень установленных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте стиральных машин Де Дитриш с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат De Dietrich.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор De Dietrich за первый визит, мастер уже по телефону узнает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием востребованных узлов De Dietrich и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Де Дитриш, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Де Дитриш собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306