Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Москве

Стиральная машина De Dietrich – не крутится барабан

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Стиральная машина De Dietrich – не крутится барабан Ваша стиральная машина производителя Де Дитриш не вращает барабан? Останавливаем работу оборудования, спускаем воду, открываем и пытаемся провертеть барабан руками. Если его невозможно сдвинуть с места - барабан заклинен. Вероятные причины этого:
  • В стиральной машине-автомате с вертикальной загрузкой отворились дверцы и зацепились за нагреватель либо иную внутреннюю деталь.
  • Чужеродное тело между барабаном и баком – монеты, канцелярские скрепки и другие небольшие вещи
  • Неисправность подшипника – его заклинило или он совсем сломался. Виной может стать треснувший сальник, теряющий эластичность и начинающий пропускать воду.
  • Соскочил приводной ремень. Решение - смена его, в отдельных случаях приходится менять и подшипник.
Барабан вращается руками, но не крутится при стирке? Возможные причины этой аварии:
  • Выход из строя ремня – тот постепенно перетерся, неожиданно разорвался или просто ослаб.
  • Изношенность щеток электрического двигателя.
  • Неисправность электродвигателя из-за скачков напряжения или протечек воды.
  • Поломка блока управления в стиральных машинках с электронным типом управления или программатора в электромеханических моделях. Решение - сброс программы, ремонт платы управления Де Дитриш или ее смена.
Причины того, почему не вращается барабан, бывают весьма разнообразными. В каждом случае нужен разбор техники и ее тщательная проверка, а поручить этот ремонт стиральной машины De Dietrich лучше опытному мастеру.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер De Dietrich. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части De Dietrich удобное потребителю время визита Иногда мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора De Dietrich. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Де Дитриш.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
  1. ваш адрес
  2. удобное посетителю время визита
  3. марку-модель техники - чтобы захватить с собою необходимые запчасти De Dietrich
Иногда мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Де Дитриш. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машин De Dietrich с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиралку De Dietrich.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор De Dietrich за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Де Дитриш и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники De Dietrich, мы производим работы на дому у клиентов. Так, уже нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Де Дитриш собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306