1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Де Дитриш.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью взять с собою все детали De Dietrich
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора De Dietrich.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.