1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер De Dietrich.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные детали Де Дитриш
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.