1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Де Дитриш.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - он должен привезти с собою все нужные запасные детали De Dietrich
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники De Dietrich.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.