Ремонт бытовой техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Москве

Стиральная машина De Dietrich – запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина De Dietrich – запах из стиральной Прелый запах из стиральной машинки бренда Де Дитриш малоприятен еще и по той причине, что он может передаться на белье, в котором потом придется ходить. Постиранное бельё насыщается таким запахом, полежав в баке лишь только пару часов. Главным образом, застоялые запахи возникают в стиральной машине спустя нескольких лет работы без должного ухода за ней. Первопричинами запаха становятся:
  • Засорение ТЭНа – на него могут прилипнуть нитки, волосы и иные небольшие загрязнения, которые начинают загнивать и издавать тухловатый запах.
  • Закладка большего, чем необходимо, количества порошка.
  • Неудовлетворительный слив воды из бака после стирки по причине заиливания в системе слива воды или из-за неправильного подсоединения слива к системе канализации.
  • Случается, что запах появляется после прочистки стиральной машины-автомата – отстали, но не промылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Выход – вторичная прочистка, использование операции кипячения без белья.
  • Вы держите грязное бельё в стиральной машинке несколько дней, пока не накопится необходимое количество для стирки. Оптимально применять для сбора грязного белья корзину.
  • Чрезмерное употребление кондиционера-антистатика для белья.
  • Долгое время не чищенный фильтр.
  • Вода не успевает испариться из стиральной машины после прекращения стирки, если вы сразу сильно закрываете дверцу.
  • Застой излишков воды в сливном шланге. Выход – промывка, а иногда и замена шланга.
При выявлении несвежего запаха правильнее всего обратиться к знающему профессионалу по ремонту стиральных машин De Dietrich.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой все запчасти De Dietrich ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники De Dietrich. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Де Дитриш.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель прибора - он должен привезти с собою все нужные запасные детали De Dietrich
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники De Dietrich. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень установленных узлов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют богатый опыт в ремонте стиральных машин Де Дитриш с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиралку De Dietrich.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Де Дитриш за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов De Dietrich и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники Де Дитриш, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника De Dietrich собрана из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306