Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина De Dietrich

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина De Dietrich Если УЗО выбивает новая стиральная машинка марки De Dietrich, возможно, причина в неточной электросхеме здания и в использовании низкокачественных или неверно подобранных по емкости элементов защиты. В этом случае надо обращаться к знающему электрику. Если стиральная машина работала без сбоев, а потом начала выбивать пробки при включении, причина неисправности может находиться как в электрокабеле, так и в самой технике. Включите в эту же розетку любой прибор мощностью 2000-2500 ватт, например, электрический чайник. Если УЗО также вырубается – причина в проводке, иначе виновна машинка. Прочие возможные причины:
  • Неисправность ТЭНа - нагревателя.
  • Проблема с силовым кабелем.
  • Замыкание в модуле управления De Dietrich, к примеру, после износа контактов кнопки «Старт».
  • Сломался сетевой фильтр, служащий для выравнивания напряжения.
  • Перетертые провода стиральных машин, это тем более актуально для «узких» модификаций, где кабели размещаются поблизости от стенок корпуса.
  • Короткое замыкание в двигателе по причине изношенности его обмотки или после попадания на него воды.
Во всех этих случаях настоятельно рекомендуется обращаться к толковому специалисту по ремонту стиральных машин Де Дитриш, а самостоятельный ремонт будет опасен полной поломкой электрической части.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: адрес марку-модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные детали De Dietrich нужное клиенту время приезда Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора De Dietrich. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер De Dietrich.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой запчасти Де Дитриш
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Де Дитриш. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена патрубков
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень установленных деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании стиралок Де Дитриш с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку Де Дитриш.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор De Dietrich за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов De Dietrich и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники De Dietrich, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Де Дитриш собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
перечень округов

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306