1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер De Dietrich.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой запчасти Де Дитриш
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.