1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De Dietrich.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти Де Дитриш
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора
De Dietrich.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.