1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Де Дитриш.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные запасные части De Dietrich
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора De Dietrich.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.