Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Москве

Стиральная машина De Dietrich - шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина De Dietrich - шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, когда шумит стиральная машина бренда De Dietrich - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных причин этого и способов ликвидации шума:
  • Если машина грохочет, гремит, то,вероятно, вышла из строя пружина либо амортизатор, которые держат бак, сломаны крепления амортизатора либо разболтался болт такого крепления. В этом случае резервуар смещается либо наклонится и начнет стучать при стирке о другие детали. Выход - разбирать стиральную машинку и менять испортившиеся узлы.
  • Слабое крепление шкива барабана, в таком случае будут слышны прерывистые свист и треск. Решение - расслабленные гайку или болт стоит открутить и установить заново на герметизирующий состав, чтоб не допустить повторное расслабление. Если вытянулся сам шкив – сменить его.
  • Вибрация и гул сообщают о выходе из строя подшипников, в таком случае шум напоминает гул аэроплана. К такой неисправности приводит износ уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, регулярно просачиваясь через него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – замена подшипников и сальника.
  • Проникание стороннего объекта между баком и барабаном характеризуется шумом и скрипом во время стирки. Решение - извлечение инородных предметов через люк для нагревательного элемента, предварительно достав его.
  • Если прибор прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса бака - ослабло или поломано. Выход - исследовать каждое крепление, в случае ослабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он подлежит смене.
Все случаи возникновения гула весьма серьезные и требуют обращения к мастеру для качественных диагностики и починки техники. Не следует пытаться проводить ремонт стиральной машинки De Dietrich собственноручно, не имея навыков в подобной работе – можно еще более осложнить проблему.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер De Dietrich. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить: марку/модель прибора - дабы привезти с собой все запасные части De Dietrich удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Де Дитриш.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  • марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные запасные части De Dietrich
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора De Dietrich. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена двигателя
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  3. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист заполняет копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных компонентов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин De Dietrich с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину-автомат Де Дитриш.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Де Дитриш за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором нужных модулей Де Дитриш и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Де Дитриш, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника De Dietrich смонтирована из сменных компонентов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
перечень районов

Ремонт техники De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306