Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Москве

Стиральная машина De Dietrich – сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина De Dietrich – сбились программы, зависает Сбои программы в стиральных машинах производителя De Dietrich редко происходят просто так. Если электронный блок управления не ломается, но его функция сбилась, вероятно, стиральная машина не смогла исполнить какую-то из функций, которым она «научена» - залить воду, подогреть ее, слить, крутить барабан с нужной скоростью в разных направлениях. Причина, по которой программа приостановлена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиральная машинка выведет на монитор, и по нему вы можете понять, что именно случилось. Иногда причина остановки в работе проста, например, отсутствие воды в водоводе. Но иногда программа останавливается на стадии налива воды по более серьезным причинам:
  • Дефект по пути от шланга подачи воды до лотка для стиральных средств, а сам шланг может быть перегнут или разорван.
  • Неправильно - противоположно подключена подача горячей и холодной воды.
  • В клапан залива воды попал чужеродный предмет.
  • Повреждены соединения и контакты заливного клапана.
Это же касается и остальных программных сбоев. Оптимальным выходом в ситуации, когда сбиваются программы, будет обращение к квалифицированному работнику сервиса по ремонту стиральных машинок De Dietrich.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер De Dietrich. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: нужное Вам время начала ремонта адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запчасти De Dietrich Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники De Dietrich. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Де Дитриш.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • удобное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые детали De Dietrich
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Де Дитриш. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена патрубков
замена манжеты люка
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку двух и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных запасных частей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин De Dietrich с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину-автомат Де Дитриш.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Де Дитриш за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Де Дитриш и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники De Dietrich, мы делаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника De Dietrich состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
перечень районов

Ремонт техники De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306