1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Де Дитриш.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые детали De Dietrich
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.