1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер De Dietrich.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запасные части Де Дитриш
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
Де Дитриш.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.