1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Де Дитриш.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы привезти с собой все детали De Dietrich
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении он говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора
Де Дитриш.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.