Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Москве

Стиральная машина De Dietrich – порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина De Dietrich – порвалась манжета люка Повреждения уплотнительной резинки люка стиральной машины бренда De Dietrich могут быть разного рода, но практически всегда это приводит к утечке воды и неосуществимости дальнейшей работы аппарата. Главными причинами выхода из строя манжеты являются:
  • Изношенность резинки.
  • Неблаготворное влияние грибка и плесени.
  • Повреждение уплотнительной резинки вследствие грубого извлечения выстиранных вещей из стиральной машины-автомата.
  • Разрушение резины от излишнего использования агрессивных моющих порошков.
  • Стирка жестких предметов с изобилием металлических элементов.
  • Протирание уплотнительной резинки дверцы о различные части корпуса.
На моделях с фронтальным типом загрузки De Dietrich уплотнительную резинку можно поменять спереди, не разбирая всю стиральную машину и не снимая бак. Однако такая работа требует необходимого терпения и ловкости рук, вдобавок, необходимо найти новую резиновую манжету, полностью схожую с той, что стоит. После замены резинки нужно проверить ее герметичность, запустив стирку в любом режиме на несколько минут, приостановив режим, выпустив воду и проверив пол под машинкой и низ резинки на наличие выделившихся капель воды. В связи с этим такие работы лучше не делать собственными силами, а поручить опытному специалисту по ремонтам стиралок Де Дитриш.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запасные части De Dietrich нужное заказчику время визита ваш адрес Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники De Dietrich. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Де Дитриш.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель прибора - чтобы привезти с собой все детали De Dietrich
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении он говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Де Дитриш. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена двигателя
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень новых узлов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машинок De Dietrich с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку Де Дитриш.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор De Dietrich за один визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей Де Дитриш и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники De Dietrich, мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Де Дитриш собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306