1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Де Дитриш.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные части De Dietrich
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники De Dietrich.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.