Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Москве

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина De Dietrich

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина De Dietrich Все модификации стиральных машин-автоматов марки Де Дитриш с экраном снабжены функцией показа кода ошибки при появлении некоторых дефектов и сбоев в работе. Если вы знаете, что значит тот или другой код, то иногда сможете самостоятельно ликвидировать неполадки, не прибегая к вызову мастера из мастерской. Но это касается лишь самых несложных ошибок. К примеру, для многих стиральных машин код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он отображается, зачастую, при отсутствии воды в квартирном водопроводе. Но этот же код загорается и при более серьезных ситуациях:
  1. Неверное подсоединение горячей и холодной воды - они подсоединены в обратном порядке.
  2. Неисправность соединений и контактов наливного клапана.
  3. Попадание инородного предмета в заливной клапан.
  4. Поломано соединение шланга налива до лотка для моющих средств, к примеру, шланг бывает пережат либо вовсе перебит.
Так же бывает и с кодом «dE». Случается, что такой код обозначает всего лишь не захлопнутый люк, но он появляется и при более сложных проблемах Де Дитриш:
  • Узел блокировки люка подсоединен неверно либо испорчен.
  • Порча крючка двери.
  • Испорчена электроизоляция.
  • Испорчен управляющий модуль.
  • Дверь смещена по причине перепада давления от разницы температуры воды.
Перечень всех кодов вы можете найти в мануале к своей стиралке или в в сети интернет. Но для более точной диагностики советуем обратиться к опытному специалисту по ремонту стиральных машин De Dietrich.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает: нужное потребителю время начала ремонта адрес марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою необходимые детали De Dietrich Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора De Dietrich. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Де Дитриш.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные части De Dietrich
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники De Dietrich. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена заливного клапана
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку двух приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список купленных деталей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в ремонте стиральных машин Де Дитриш с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку De Dietrich.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор De Dietrich за один приезд, мастер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов De Dietrich и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Де Дитриш, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить габаритные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Де Дитриш состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306