1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер De Dietrich.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой все необходимые детали Де Дитриш
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
Де Дитриш.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.