Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Москве

Остается порошок, не смывается : стиральная машина De Dietrich

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается : стиральная машина De Dietrich Изредка стиральная машинка модели De Dietrich не вымывает в полном объеме стиральное средство или ополаскиватель белья или вымывает, но не окончательно. Первопричин этому бывает несколько, однако они все могут быть сведены к одному - нет надлежащего напора воды, поэтому стиральная машина не может полностью смыть моющее средство внутрь. Итак:
  • Заилился специальный фильтр на входе.
  • Неисправен впускной клапан - он сломан или засорен, вследствие чего вода поступает небольшим потоком.
  • Слабый поток воды в трубопроводе.
  • форсунки сломаны или замусорились налетом и иными загрязнениями из водопровода.
В некоторых случаях выходом будет:
  • демонтаж замусоренного узла
  • скрупулезная его прочистка
  • проверка способности работать и установка на место.
Вдобавок бывают две иные первопричины подобной неисправности:
  • Средство для стирки насыпано или залито не в то отделение лотка. Убедиться в этом поможет руководство вашей стиральной машины.
  • Низкого качества средство для стирки – оно может налипать на стенки лотка при вливании в него воды, а не растворяться.
Кроме того, что надо непременно знать причину, почему стиральная машина-автомат не вымывает средство, нужно еще иметь опыт ремонта данной направленности. Вследствие этого мы предлагаем обратиться к толковым профессионалам по ремонту стиральных машинок De Dietrich, а не устранять повреждение своими руками.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нам или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер De Dietrich. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: нужное клиенту время начала ремонта марку+модель прибора - чтобы взять с собою нужные детали De Dietrich адрес Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора De Dietrich. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер De Dietrich.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой все необходимые детали Де Дитриш
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Де Дитриш. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена патрубков
замена заливного клапана
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных компонентов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили существенный стаж в ремонте стиралок Де Дитриш с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину Де Дитриш.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Де Дитриш за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов De Dietrich и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники De Dietrich, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника De Dietrich собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306