Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Москве

Стиральная машина De Dietrich - не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина De Dietrich - не выжимает белье Бывает, что стиральная машина модели De Dietrich не отжимает белье, и это выражается в таких неприятностях:
  • Вода выливается, и включается отжим только на шаге основной стирки, а при ополаскивании - нет.
  • Программа стирки прекращена, однако белье отвратительно отжато, и с него течет вода.
  • Программа останавливается в тот момент, когда обязан совершаться слив воды.
  • Вода из стирального бака выкачалась, однако отжим не включается.
Действительную причину поломки может диагностировать исключительно мастер, потому как даже у различных моделей стиральных машин одного изготовителя De Dietrich этот изъян вызывается поломкой самое малое восьми разнообразных деталей:
  1. Для марок с возможностью взвешивания белья – неравномерное размещение его в баке для стирки сразу перед началом отжима.
  2. Замусорился фильтр помпы.
  3. Засорен патрубок, присоединяющий бак стиральной машины-автомата с помпой, сливной шланг, сифон либо канализационный слив.
  4. Неполное выгорание электронного модуля Де Дитриш.
  5. Поломка прессостата - датчика уровня воды.
  6. Стирание щеток мотора и, следовательно, отсутствие тесного контакта якоря и ротора.
  7. Поломка обмоток двигателя
  8. Сломанный насос. Например, внутрь его попал посторонний предмет.
В каждом случае починку и устранение похожих дефектов надо доверять профильным специалистам по ремонту стиралок De Dietrich, чтоб впустую не потратить свои деньги и время. Приглашайте профессионала!
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, выясняет: марку/модель техники - он должен захватить с собой необходимые детали De Dietrich нужное Вам время приезда адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель техники - дабы захватить с собою нужные запчасти Де Дитриш
Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена амортизаторов
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании стиральных машинок Де Дитриш с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Де Дитриш.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Де Дитриш за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных компонентов De Dietrich и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Де Дитриш, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости везти габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника De Dietrich собрана из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт техники De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306