1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы захватить с собою нужные запчасти Де Дитриш
Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора De Dietrich.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.