Ремонт De Dietrich Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Москве

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина De Dietrich

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина De Dietrich Ваша стиральная машинка марки Де Дитриш может не включаться по нескольким первопричинам, и особенности ее проявлений при этом могут быть всевозможными. Работники сервиса выделяют два варианта сценария:
1) При нажатии на кнопку питания стиральная машина вовсе не включается - индикация на экране не горит. Причины:
  • В некоторых случаях стиральная машина-автомат не запускается из-за поломанной кнопки включения.
  • Неисправности с шнуром питания – он возможно не подключен в розетку либо неплотно прилегает.
  • Отсутствие напряжения в электропроводке либо именно в конкретной розетке.

2) Машинка подсоединена в сеть, индикация горит, но после надавливания на кнопку запуска стирка не выполняется либо совершается, но нужная программа не совершается.
Первопричиной может быть неверно выбранная или совсем не включенная программа, а если параллельно вы слышите глухой шум внутри стиральной машины – причина в непоступлении в машинку воды. Данный вариант поломки является наиболее опасным, ведь причиной его может стать неисправность любого узла оборудования. Не следует паниковать, если ваша машинка не запускается. Выключите ее электропровод из розетки. Не пытайтесь собственными силами разбирать прибор, чтобы понять причину повреждения. Лучший выход – приглашение знающего специалиста по ремонту стиралок De Dietrich.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер De Dietrich. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает: ваш адрес удобное заказчику время приезда марку-модель техники - он должен захватить с собою все необходимые детали De Dietrich Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники De Dietrich. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер De Dietrich.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти Де Дитриш
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Де Дитриш. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем указан список новых узлов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании стиральных машин Де Дитриш с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку De Dietrich.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Де Дитриш за единственный визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных компонентов De Dietrich и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники De Dietrich, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника De Dietrich состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт De Dietrich Москва
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306