1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер De Dietrich.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- адрес
- удобное Вам время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные части Де Дитриш
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
De Dietrich.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.