1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер De Dietrich.
3) В процессе разговора мастер, обычно, проясняет:
- марку+модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запасные части Де Дитриш
- адрес
- удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Де Дитриш.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.