1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер De Dietrich.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные детали Де Дитриш
- удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.