Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Москве

Не работает, плохо стирает - стиральная машина De Dietrich

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает - стиральная машина De Dietrich Неудовлетворительное качество стирки белья в стиральных машинках бренда Де Дитриш – весьма редко встречающаяся неприятность, а причиной ее может быть:
  • Неисправность подшипников барабана. Может быть, после долгого использования они начали ржаветь, их смазка потихоньку проходит в бак в период стирки и отражается на одежде.
  • Низкого качества стиральный порошок.
  • Неполноценный подогрев воды в стиральной машине. Эту поломку можно распознать, если светлые вещи становятся сероватыми. Может, у вас сломался ТЭН - нагреватель воды или плата управления Де Дитриш.
  • Стало хуже движение барабана – он вращается медленно, одежда в нем находится практически недвижимо.
  • Излишняя бережливость стиральной машинки – она в такой степени мало расходует воду, что ухудшается качество отстирывания. Узнать это возможно по оставшимся после ополаскивания мыльным разводам на ткани одежды. Выход – попытаться уменьшить количество загружаемых вещей.
  • Слишком жесткая вода, поэтому моющее средство плохо пенится. Выход - добавлять специальные смягчители, сменить сухой стиральный порошок гелеобразным. Добавление к средству для стирки кальцинированной соды в объеме 1-2 ложки на закладку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Влияние плесени в стиральной машине.
Знающий мастер по ремонту стиралок De Dietrich найдет реальную первопричину поломки и исправит стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не наработав надлежащего опыта, не советуем, во избежание ухудшения проблемы.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные детали De Dietrich нужное посетителю время визита адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники De Dietrich. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер De Dietrich.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные детали Де Дитриш
  • удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Де Дитриш. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень установленных запчастей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов Де Дитриш с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину De Dietrich.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор De Dietrich за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей De Dietrich и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники De Dietrich, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Де Дитриш состоит из сменных узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306