Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Москве

Стиральная машина De Dietrich : не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина De Dietrich : не открывается-закрывается люк Чаще всего стиральная машина марки De Dietrich обязана открывать дверцу в течение 1-3 минут после окончания стирки. Если по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в замкнутом положении, имеет место неисправность, а причинами этого могут являться:
  • Поломка замка дверцы стиральной машинки, к примеру, из-за его механического износа.
  • Поломки прессостата - водоизмерительного датчика или управляющего блока.
  • Сломана ручка дверцы – утрачен ее контакт с замыкающим элементом.
  • В барабане осталась невылитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открывание люка. Выход – собственноручный слив воды сквозь фильтр слива с одновременной его прочисткой.
Когда ваша стиральная машина не разблокирует дверцу, а чистка сливного фильтра не помогает или он чистый, запустите еще раз отдельно программу ополаскивания и функцию слива. Однако если и после этого стиралка останется закрытой – попробуйте отсоединить ее от электрической сети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, а через примерно 30 минут включить назад в розетку. Не помогает и это? Лучшим выходом остается вызов опытного профессионала для ремонта Де Дитриш стиральной машинки. Важно, что квалифицированный мастер проведёт полную проверку, выявит и исправит причину неслива воды. Попытки своими руками открыть дверцу чаще всего приводят к еще более тяжким поломкам аппарата.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать: удобное посетителю время приезда марку+модель прибора - с целью захватить с собой все детали De Dietrich ваш адрес Часто мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Де Дитриш.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное потребителю время приезда
  • марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части De Dietrich
  • адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Де Дитриш. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена аквастопа
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  5. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист выдает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень купленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов De Dietrich с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Де Дитриш.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Де Дитриш за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных модулей Де Дитриш и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники De Dietrich, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника De Dietrich смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306