1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Де Дитриш.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- нужное потребителю время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части De Dietrich
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.