1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Де Дитриш.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запасные части De Dietrich
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
De Dietrich.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.