1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Де Дитриш.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- марку-модель техники - чтобы захватить с собою необходимые запчасти De Dietrich
Иногда мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.