1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Де Дитриш.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- модель техники - чтобы взять с собой все запасные детали De Dietrich
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора De Dietrich.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.