Ремонт бытовой техники De Dietrich Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Москве

Стиральная машина De Dietrich - не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина De Dietrich - не греет воду Если Вы заметили, что стиральная машинка бренда Де Дитриш не греет воду, то возможные причины могут быть такие:
  • Сломан электронный программатор De Dietrich.
  • Сгорел термостат - датчик, ответственный за температуру воды.
  • Неправильный выбор программ.
  • Сломан ТЭН - трубчатый электронагреватель - это, как правило, из-за скачков напряжения, накипи и банально выработки ресурса.
  • Машина неправильно подключена – вода в баке не успевает набрать температуру и сразу сливается в слив.
Если же Вы обратили внимание, что стиральная машина греет, но долго, то возможная причина может быть такая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С проблемой нагрева воды звоните в наш специализированный сервис ремонта стиральных машин Де Дитриш - вы встретите проверенное качество и взвешенные цены со скидками для многих категорий заказчиков.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: нужное заказчику время приезда адрес модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные детали De Dietrich Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора De Dietrich. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Де Дитриш.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  • модель техники - чтобы взять с собой все запасные детали De Dietrich
  • нужное потребителю время приезда
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора De Dietrich. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист передает копию заказ-наряда, в нем записан перечень купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в ремонте стиральных машинок Де Дитриш с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат De Dietrich.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Де Дитриш за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов De Dietrich и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники Де Дитриш, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности везти габаритные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника De Dietrich состоит из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
список районов

Ремонт бытовой техники De Dietrich Москва
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306