1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Де Дитриш.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- модель техники - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части De Dietrich
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Де Дитриш.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.