Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин De Dietrich в Москве

Кофемашина De Dietrich : течет, вода в поддоне

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Кофемашина De Dietrich : течет, вода в поддоне Течет вода под кофемашиной производителя Де Дитриш? Эта очень неприятная поломка может приключиться как с достаточно простым устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может оказаться из-за самых различных причин:
  • Утечка воды обнаруживается в бойлере устройства из-за изношенной прокладки.
  • Трещина в одном из механизмов кофеварки. Решение – смена неисправной детали.
  • Вытекает вода из дренажного клапана. Вероятнее всего, износились уплотнительные кольца. Выход – замена уплотнителя.
  • Уплотнительное кольцо холдера потеряло эластичность вследствие накипи или треснуло. Выход – выполнить декальцинацию кофеварки или заменить деталь на новую.
  • Недостаточно плотная посадка трубок.
  • Износились уплотнительные кольца в резервуаре для воды.
В случае, если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных неисправностей, позвоните нашим сервисменам - они сделают ремонт кофе-машины De Dietrich!
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер De Dietrich. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает: марку+модель техники - чтобы взять с собой все запасные части De Dietrich удобное потребителю время визита ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора De Dietrich. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Де Дитриш.
  2. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • марку+модель техники - дабы сразу взять с собою запчасти De Dietrich
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники De Dietrich. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена жерновов
замена мультиклапана
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных запасных частей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали солидный стаж в ремонте кофе-машин De Dietrich с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят кофемашину De Dietrich.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор De Dietrich за один визит, специалист сразу по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных узлов Де Дитриш и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники Де Дитриш, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Де Дитриш состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306