1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Де Дитриш.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою запчасти De Dietrich
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники De Dietrich.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.