Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин De Dietrich в Москве

Кофемашина De Dietrich : не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина De Dietrich : не взбивает молоко Нередки ситуации, когда кофемашина марки Де Дитриш не взбивает или плохо вспенивает пенку для капуччино - это может случаться по самым разным причинам:
  • Поломка механизма подачи пара или отказ датчика температуры.
  • Взбиванию молока мешает осадок, который забил выходное отверстие подачи пара. Выход – систематически проводите декальцинацию Де Дитриш.
  • Неграмотно собран либо неправильно установлен диспенсер - узел подачи пара в бункере для молока.
  • Применяется молоко слишком малой жирности – меньше 3%, слишком теплое или восстановленное из молочного порошка.
  • Загрязнились отверстия капучинатора - механизма взбивания пенки, на них накопился «молочный» налет. Решение – очистка трубок устройства.
  • Кофемашина не всасывает молоко по причине засорения системы подачи молока.
Для оперативно диагностики и ремонта кофеварок De Dietrich обращайтесь к нашим мастерам!
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: марку-модель прибора - дабы взять с собою все нужные запчасти De Dietrich удобное клиенту время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники De Dietrich. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер De Dietrich.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные детали Де Дитриш
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники De Dietrich. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена помпы
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена жерновов
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. при заявке на ремонт 2 приборов : скидка 20 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём записан список купленных запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный опыт в ремонте кофемашин Де Дитриш с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят кофе-машину De Dietrich.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Де Дитриш за первый приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором нужных узлов De Dietrich и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники Де Дитриш, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника De Dietrich смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт техники De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306