Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин De Dietrich в Москве

Гудит, свистит, шумит : кофемашина De Dietrich

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Гудит, свистит, шумит : кофемашина De Dietrich Ваша кофемашина модели Де Дитриш гудит и издает шум? Устройство явно подает вам знак о неисправности, а причины ее могут быть самыми разными:
  • Шумит неисправный насос кофемашины. Выход – замена.
  • Замусорилась система трубочек, через которые подается горячая вода. Выход – необходима прочистка с применением специальных средств.
  • Натужно скрипит заварочное устройство в процессе приготовления эспрессо. Решение – прочистить узел от загрязнений и смазать все трущиеся части.
  • Если устройство гудит и издает неприятный треск, то, вероятно, в емкости закончилась вода либо образовалась воздушная пробка.
  • Свист и шипение из заварочного рожка – симптом загрязнения сеточки устройства и фильтра. Решение – очистка от накипи и прочистка сеточки.
  • Неприятный металлический скрежет в процессе помола свидетельствует о выходе из строя кофемолки.
  • Гул и шум может быть симптомом поломки управляющей платы Де Дитриш.
C любым подозрительным звуком обращайтесь как можно быстрее в сервис-центр, который специализируется на ремонте кофемашин De Dietrich!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает: ваш адрес удобное заказчику время визита марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали De Dietrich Иногда мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники De Dietrich. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Де Дитриш.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • марку/модель прибора - он должен захватить с собою все запчасти De Dietrich
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По её итогам озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Де Дитриш. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена жерновов
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена термостата, датчиков
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  6. при заказе на починку двух и более единиц техники : минус 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список установленных узлов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили солидный стаж в обслуживании кофеварок De Dietrich с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофе-машину De Dietrich.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Де Дитриш за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Де Дитриш и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники De Dietrich, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника De Dietrich состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306