1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер De Dietrich.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- модель техники - он должен захватить с собой все запасные детали Де Дитриш
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Де Дитриш.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.