Ремонт De Dietrich Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт кофемашин De Dietrich в Москве

кофемашина не работает?

кофемашина не работает?

Ремонт кофемашин De Dietrich в Москве Ныне в предложениях сетевых ритейлеров можно увидеть различные разновидности кофе-машин марки Де Дитриш:
  • отдельностоящие – «соло»
  • встраиваемые – «встройки»
Ко всему прочему, кофеварки бывают:
  • Эспрессо-комбайны
  • Капсульные
  • Рожковые
  • Автоматические
  • Чалдовые (порционные)
И хотя они отличаются признанным качеством, к сожалению, и они иногда требуют ремонта. Чаще всего ремонтировать надо без замешательств, так как к качественному кофе довольно быстро вырабатывается пристрастие.
  1. Какие гарантии, что прибор снова не сломается?
  2. Сколько занимает времени ремонт?
  3. Где найти мастера по ремонту Де Дитриш, как убедиться в его навыках?
  4. Сколько денег будет стоить ремонт?
Вот лишь небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. Для того, чтобы предложить эффективную услугу ремонта кофе-машины, мы привлекли опытных мастеров из всех районов Москвы.
Ниже Вы сможете узнать информацию:

  • поломки кофемашин Де Дитриш, что мы можем починить
  • схему ремонта
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии De Dietrich
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени продолжается ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: нужное Вам время визита марку/модель прибора - он должен взять с собой все необходимые детали De Dietrich адрес Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники De Dietrich. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер De Dietrich.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • модель техники - он должен захватить с собой все запасные детали Де Дитриш
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Де Дитриш. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена крана
замена жерновов
замена помпы
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в котором записан список купленных запчастей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании кофемашин Де Дитриш с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят кофемашину De Dietrich.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Де Дитриш за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов De Dietrich и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники De Dietrich, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника De Dietrich смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт De Dietrich Москва
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306