Ремонт бытовой техники De Dietrich Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин De Dietrich в Москве

Кофемашина De Dietrich - перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина De Dietrich - перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина марки Де Дитриш — заблокировалась и не реагирует? Данная поломка может случиться как с наиболее простым, так и мультифункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть различными:
  • Заблокировался заварочный механизм. Вероятнее всего, вы насыпали излишне много зерен кофе либо узел неисправен. Решение – диагностика и починка механизма.
  • Вышла из строя кофемолка.
  • Машина засорена накипью. Решение – проведение профилактического обслуживания.
  • Дисплей блокирован, устройство не реагирует на любые нажатия кнопок вследствие выхода из строя платы управления.
  • Залипли кнопки на управляющей панели.
Если техника не реагирует на нажатия кнопок, обращайтесь для выполнения ремонта кофеварки De Dietrich в нашу ремонтную службу!
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать: марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали De Dietrich нужное потребителю время начала ремонта адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники De Dietrich. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой детали Де Дитриш
  • нужное Вам время визита
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Де Дитриш. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена крана
замена мультиклапана
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена жерновов
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список новых узлов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании кофемашин Де Дитриш с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофе-машину De Dietrich.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор De Dietrich за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика все симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов De Dietrich и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники De Dietrich, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Де Дитриш смонтирована из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой техники De Dietrich Москва
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306