1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой детали Де Дитриш
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
Де Дитриш.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.