1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер De Dietrich.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные детали Де Дитриш
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
De Dietrich.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.