1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Де Дитриш.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные части De Dietrich
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники De Dietrich.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.