1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Де Дитриш.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- марку-модель прибора - дабы привезти с собою нужные запасные части De Dietrich
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
De Dietrich.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.