Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин De Dietrich в Москве

Не молет кофемолка – кофемашина De Dietrich

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка – кофемашина De Dietrich Нередко встречается такая поломка, когда кофемашина бренда De Dietrich не молет кофе. Наиболее простая причина – закончились зерна кофе, проверьте их наличие. В случае, если кофейные зерна в емкости есть, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые различные причины этой поломки:
  • Кофемолка не мелет из-за чересчур жирных или сырых зерен.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за износа соединения с моторчиком.
  • Сбоит программная плата. Решение – смена сломанного модуля.
  • Устройство не молет кофе из-за сломанных ножей.
  • Жернова засорены кофейными отходами. Решение – разборка кофеварки и чистка жерновов. Отказал редуктор кофемолки.
Поручите починку кофеварки фирмы De Dietrich специалистам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: модель техники - с целью привезти с собою нужные запасные детали De Dietrich удобное клиенту время приезда ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  1. нужное потребителю время визита
  2. ваш адрес
  3. марку+модель техники - дабы захватить с собой необходимые запасные детали Де Дитриш
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена помпы
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку 2 единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных запасных частей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в ремонте кофемашин Де Дитриш с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят кофе-машину Де Дитриш.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Де Дитриш за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов De Dietrich и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Де Дитриш, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника De Dietrich собрана из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306