1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы захватить с собой необходимые запасные детали Де Дитриш
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
De Dietrich.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.