1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Де Дитриш.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою детали De Dietrich
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
De Dietrich.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.