Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин De Dietrich в Москве

Кофемашина De Dietrich – не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина De Dietrich – не греет воду Ваша кофеварка производителя Де Дитриш не греет воду и не может готовить чашку утреннего кофейного напитка? Имеется целый ряд причин, из-за которых техника может сломаться:
  • Машина не нагревает воду из-за того, что электронная плата не подает сигнал на начало нагрева. Выход – замена управляющего модуля De Dietrich.
  • Техника не греет воду из-за окисления контактов электрической части бойлера.
  • Неправильная работа термодатчика.
  • Понижение температуры вследствие утечки в бойлерном блоке. Выход – смена износившихся резиновых колец.
  • Поломался температурный датчик и не нагревается вода.
  • Вода не греется потому, что поломался ТЭН. Выход – замена ТЭНа.
Поручите ремонт кофемашины Де Дитриш грамотным мастерам, звоните в наш сервисный центр!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: ваш адрес нужное посетителю время приезда марку/модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запчасти De Dietrich Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники De Dietrich. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Де Дитриш.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
  • марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою детали De Dietrich
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники De Dietrich. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 замена жерновов
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена бойлера
замена термостата, датчиков
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  3. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  4. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных деталей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в обслуживании кофемашин Де Дитриш с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофе-машину De Dietrich.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор De Dietrich за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием востребованных узлов De Dietrich и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Де Дитриш, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Де Дитриш собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306