1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер De Dietrich.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой запасные детали Де Дитриш
- нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает вам итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники De Dietrich.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.