1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Де Дитриш.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- марку/модель прибора - он должен захватить с собою все запчасти De Dietrich
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По её итогам озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.