1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Де Дитриш.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные части De Dietrich
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
Де Дитриш.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.