Ремонт De Dietrich Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин De Dietrich в Москве

Кофемашина De Dietrich - горький вкус кофе

кофемашина горький вкус кофе?

кофемашина горький вкус кофе?

Кофемашина De Dietrich - горький вкус кофе Ваша кофе-машина модели De Dietrich выдает несвойственный для этого сорта вкус кофе? Это одна из самых неприятных ситуаций, источники которой могут быть совершенно различными:
  1. Кофейный напиток заваривается из пережаренных либо прогорклых зерен, или старый помол вместо свежемолотого кофе.
  2. Вы используете для кофемашины хлорированную воду.
  3. Поломалась система контроля температуры, из-за чего устройство использует воду слишком горячей или излишне холодной. Выход – проверка и ремонт механизма.
  4. В отверстиях насоса, подающего воду, накопилась грязь и образовался бактериальный налет.
  5. Используется избыточное количество кофе на чашку либо кофейная таблетка сильно спрессована.
  6. Очень давно не проводилась чистка механизма кофеварки и на поверхности скопились кофейные жиры и масла. Они прогоркают и придают неприятный вкус кофейному напитку. Выход – аккуратная разборка и чистка механизма.
  7. Очень горький вкус зачастую обусловлен завариванием кофейного напитка из 100% робусты.
Если вкус приготовленного кофе - странный, то самое время обратиться к опытному в ремонтах кофеварок Де Дитриш специалисту!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта марку+модель техники - он должен привезти с собой все нужные запасные детали De Dietrich Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники De Dietrich. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Де Дитриш.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
  1. марку+модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные части De Dietrich
  2. адрес
  3. нужное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Де Дитриш. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена помпы
замена крана
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. при заявке на ремонт от 2-ух приборов : - 20 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень установленных деталей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в ремонте кофемашин De Dietrich с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят кофеварку Де Дитриш.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Де Дитриш за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Де Дитриш и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники De Dietrich, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника De Dietrich смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт De Dietrich Москва
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306