Ремонт бытовой техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек De Dietrich в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка De Dietrich

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка De Dietrich Если при включении установленной у вас вытяжки Де Дитриш выбивает пробки они же автомат-УЗО, то этому явлению могут служить следующие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Что делать - ремонтировать, глядя на цену.
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания пробивает искра и, следовательно, бросок напряжения. Выход - ремонт или замена.
Довольно часто ремонт трансформатора или мотора вытяжки нецелесообразен в финансовом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт дорогих вытяжек Де Дитриш.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер De Dietrich. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все необходимые запчасти De Dietrich ваш адрес удобное клиенту время визита Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники De Dietrich. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Де Дитриш.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  1. удобное заказчику время начала ремонта
  2. марку+модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запчасти De Dietrich
  3. адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора De Dietrich. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку 2 и более приборов : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список установленных запасных частей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте вытяжек Де Дитриш с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят вытяжку De Dietrich.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор De Dietrich за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов De Dietrich и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники Де Дитриш, мы делаем работы на дому заказчика. Так, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Де Дитриш собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой техники De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306