1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Де Дитриш.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запчасти De Dietrich
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
De Dietrich.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.