1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер De Dietrich.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные детали Де Дитриш
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении он сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.