1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Де Дитриш.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные детали De Dietrich
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.