Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек De Dietrich в Москве

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка De Dietrich

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка De Dietrich Ваша вытяжка Де Дитриш шумит? Мешает гул или громкая вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  1. Недостаточный вентиляционный канал.
  2. Слабое крепление самой вытяжки.
  3. Износились втулки подшипников мотора. Выход - менять мотор или подшипники.
  4. Откололся краешек крыльчатки, поставленной на мотор. Как итог - потеря центровки. Решение - заменить крыльчатку или мотор.
  5. Вибрирует хлипкий металл дешевых вытяжек.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой её нецелесообразен в экономическом аспекте - простую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек Де Дитриш.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер De Dietrich. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: марку/модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые детали De Dietrich адрес удобное заказчику время визита Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Де Дитриш.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  • удобное Вам время приезда
  • адрес
  • модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные детали De Dietrich
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Де Дитриш. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  2. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень купленных узлов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали богатый стаж в ремонте вытяжек Де Дитриш с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку De Dietrich.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Де Дитриш за один визит, специалист сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором востребованных модулей De Dietrich и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники De Dietrich, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника De Dietrich смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306