Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек De Dietrich в Москве

Не включается, выключается, отключается : вытяжка De Dietrich

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : вытяжка De Dietrich Установленная у вас вытяжка De Dietrich не включается? Ниже - вероятные причины неисправности:
  • Неисправен электродвигатель.
  • Сплавились предохранители.
  • Выключатель прибора сломался. Может быть, отошел контакт.
  • Прибор не подключен к сети. Убедитесь, что в розетке есть напряжение.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в чисто финансовом аспекте - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек De Dietrich.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит менеджеру или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: удобное посетителю время приезда марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою нужные детали De Dietrich адрес Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники De Dietrich. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные части Де Дитриш
  • нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам он сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Де Дитриш. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт двух приборов : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список установленных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании вытяжек De Dietrich с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят вытяжку Де Дитриш.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы кухонный прибор De Dietrich за один визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором востребованных модулей Де Дитриш и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники De Dietrich, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Де Дитриш состоит из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306