1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные части Де Дитриш
- нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам он сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.