1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Де Дитриш.
3) В процессе разговора мастер, как правило, узнает:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- марку/модель техники - с целью взять с собой нужные запчасти De Dietrich
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора
De Dietrich.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.