1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Де Дитриш.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запасные детали De Dietrich
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.