Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек De Dietrich в Москве

Вытяжка De Dietrich : не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка De Dietrich : не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка Де Дитриш вообще не работает - свет не горит, вентилятор не вращается? Вероятно, эти проявления - самые сложные. Ниже - самые вероятные причины неисправности:
  • Выключатель прибора сломался. Вероятно, отошел контакт.
  • Выбило пробки, или автомат-УЗО.
  • Перегорели предохранители.
  • Вышел из строя мотор.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 V.
  • Вышла из строя силовая плата.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой её нецелесообразен в финансовом плане - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиальных вытяжек Де Дитриш.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать: удобное потребителю время визита адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части De Dietrich Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора De Dietrich. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Де Дитриш.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  1. ваш адрес
  2. удобное Вам время начала ремонта
  3. модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запасные детали De Dietrich
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Де Дитриш. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку 2-ух приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список установленных запчастей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании вытяжек De Dietrich с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку De Dietrich.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Де Дитриш за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором востребованных узлов Де Дитриш и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники De Dietrich, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника De Dietrich собрана из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306