1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер De Dietrich.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части Де Дитриш
- нужное посетителю время визита
Часто мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
Де Дитриш.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.