Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей De Dietrich в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО : варочная панель De Dietrich

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : варочная панель De Dietrich Выбивает пробки при включении варочной панели марки De Dietrich? Рассмотрим причины проблемы:
  • Неисправен узел пьезорозжига. Решение – починка сломанного механизма.
  • Вышибает УЗО из-за утечек электричества на корпус техники.
  • Используется маломощный автомат, который не рассчитан на такую мощность.
  • Сгорели или замыкают нагревательные элементы. Выход – смена отказавшего элемента.
  • Замыкание электрической цепи варочной плиты.
  • Параллельно с плитой включены мощные устройства – бойлер, калорифер, стиральная, посудомоечная техника.
  • Выход из строя розетки либо кабеля.
Вырубает пробки? Позвоните нам уже сегодня – квалифицированные специалисты осуществят ремонт варочной поверхности De Dietrich в самые короткие сроки!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать: ваш адрес марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти De Dietrich удобное потребителю время визита Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора De Dietrich. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер De Dietrich.
  2. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части Де Дитриш
  • нужное посетителю время визита
Часто мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Де Дитриш. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена реле
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  2. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. при заказе на починку 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных деталей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте плит Де Дитриш с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную панель Де Дитриш.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Де Дитриш за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных компонентов De Dietrich и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте бытовой техники De Dietrich, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника De Dietrich состоит из заменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306