Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей De Dietrich в Москве

Не включается, выключается, отключается : варочная панель De Dietrich

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : варочная панель De Dietrich На вашей плите марки De Dietrich не включается какая-то одна либо несколько конфорок? Либо конфорка не отключается после вращения переключателя? Разбираемся в причинах данной неполадки.

Не включается варочная панель

Такая неисправность может быть вызвана самыми разными причинами:
  • Если варочная поверхность самопроизвольно включается и отключается, вероятно, вышло из строя защитное реле.
  • Неправильное включение поверхности.
  • Поломка электрической розетки или повреждение вилки или шнура.
  • Сломался термопредохранитель.
  • Если отключается только одна из конфорок, скорее всего, поломался ТЭН - нагревательный элемент.
  • Неисправны газовые форсунки.
  • Плита выключается из-за вышедшего из строя блока управления De Dietrich. Решение – смена его.
  • Излишне маленькое либо перепады напряжения в сети.

Не отключается варочная плита

Возможны несколько причин почему плита не выключается:
  1. Отказали сенсорные кнопки понижения температуры.
  2. Неисправен терморегулятор.
  3. Сломан многопозиционный переключатель режимов комфорки. Выход – ремонт либо замена отказавшей комплектующей.
Звоните нашим мастерам по ремонту плит Де Дитриш, и ваша плита заработает уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De Dietrich. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, выясняет: марку+модель прибора - дабы привезти с собою нужные запасные части De Dietrich нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер De Dietrich.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • удобное посетителю время приезда
  • модель техники - чтобы захватить с собою все запчасти Де Дитриш
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Де Дитриш. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  2. при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. матери-одиночки : скидка 20 %
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список установленных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании варочных панелей De Dietrich с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят варочную плиту Де Дитриш.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор De Dietrich за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием нужных модулей Де Дитриш и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники De Dietrich, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Де Дитриш смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306